Десятина или пожертвование?


desyatinaСкажите пожалуйста,- что же правильно давать: десятину или пожертвование?   Татьяна

Мир вам уважаемая Татьяна!

Спасибо за вопрос. Обычно, среди христиан бытует убеждение, что мы живем по Новому Завету, а десятина — это часть установлений Ветхого. Это не совсем верное отношение к Ветхому Завету в целом. В чем разность заветов?  Изменилась внешняя часть, которая в Ветхом завете проявлялась в символах, образах и формах, (к примеру, жертвенный Агнец), но суть осталась неизменной. Мы по — прежнему имеем доступ к Богу посредством заместительной жертвы Иисуса Христа. Об этом свидетельствовал Агнец в священнодействии Ветхого завета. И это совершенно логично, так как «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.»  Евр.13:8. Если посмотреть на кровь агнца и её значение, которое придается ей на протяжении всей истории заветов, как Ветхого, так и Нового, мы получаем яркое подтверждение взаимосвязи. Поэтому ап. Павел и говорит: 2Тим.3:16 «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.» Вдумайтесь только в значение сказанного Иудеям: «Иоан.8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.» За этими словами стоит потрясающая Истина, которая раскрывает всю суть и смысл Священного писания. Или сказанное в Откр.1:8: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.» Пренебрежительное отношение к Ветхому завету может объясняться только невежеством или сознательным игнорированием Божественного откровения. Но если мы движимы побуждением к беспристрастному познанию истины, то я готов служить вам.

Происхождение десятины.

Вопреки распространенным представлениям о десятине, как об установлении, данном Богом через Моисея, Библия говорит нам об Авраамме: Бытие 14:17-20 «Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская; и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, — и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. Авраам дал ему десятую часть из всего».  Данный текст писания дает нам основание утверждать, что десятина изначально проистекла из сердца праотца нашего Авраама добровольно, по Его вере и любви к Богу. Это было его доброхотное даяние Богу. Позже к этому приобщился Иаков и также совершенно добровольно: Бытие 28:20-22 «И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, — то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть». Заметьте, что это произошло задолго до Закона, который Бог дал Израилю чрез Моисея.

Что считалось десятиной при Моисее?
Левит 27:30-32: «И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня; если же кто захочет выкупить десятину свою, то пусть приложит к цене ее пятую долю. И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу; не должно разбирать, хорошее ли то, или худое, и не должно заменять его; если же кто заменит его, то и само оно и замен его будет святынею и не может быть выкуплено».

Предназначение десятины?
Числа 18:21-32: «…а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания; и сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть: пусть левиты исправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши; среди же сынов Израилевых они не получат удела; так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю левитам в удел, потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела. И сказал Господь Моисею, говоря: объяви левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из нее возношение Господу, десятину из десятины, — и вменено будет вам это возношение ваше, как хлеб с гумна и как взятое от точила; так и вы будете возносить возношение Господу из всех десятин ваших, которые будете брать от сынов Израилевых, и будете давать из них возношение Господне Аарону священнику; из всего, даруемого вам, возносите возношение Господу, из всего лучшего освящаемого. И скажи им: когда вы принесете из сего лучшее, то это вменено будет левитам, как получаемое с гумна и получаемое от точила; вы можете есть это на всяком месте, вы и семейства ваши, ибо это вам плата за работы ваши в скинии собрания; и не понесете за это греха, когда принесете лучшее из сего; и посвящаемого сынами Израилевыми не оскверните, и не умрете».
Десятина в период служения пророков.

 

Иезекииль 44:29-30: «Они [левиты] будут есть от хлебного приношения, от жертвы за грех и жертвы за преступление; и все заклятое у Израиля им же принадлежит. И начатки из всех плодов ваших и всякого рода приношения, из чего ни состояли бы приношения ваши, принадлежат священникам; и начатки молотого вами отдавайте священнику, чтобы над домом твоим почивало благословение». И так, мы видим, что в период служения пророков отношение к десятине неизменно.
Десятина от левитов шла на содержание священников: (Числа 18:25-29).
Десятина это забота Бога о тех, кто призван и отделен для служения Ему.
При разделении обетованной земли Бог отделил колено Левия для служения, а их содержание обеспечивалось за счет десятин. (Числа 18:23-24).  Иисус Навин 18:7: «…а левитам нет части между вами, ибо священство Господне есть удел их». Втор.12:19: «Смотри, не оставляй левита во все дни, которые будешь жить на земле твоей».
Пренебрежение десятиной рассматривается в Библии как обкрадывание Бога?
Малахия 3:8-12: «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: «чем обкрадываем мы Тебя?» Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы — весь народ — обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф».

Год десятины в Израиле:

Второзаконие 26:12-15Когда ты отделишь все десятины произведений земли твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались, тогда скажи пред Господом Богом твоим: я отобрал от дома моего святыню и отдал ее левиту, пришельцу, сироте и вдове, по всем повелениям Твоим, которые Ты заповедал мне: я не преступил заповедей Твоих и не забыл; я не ел от нее в печали моей, и не отделял её в нечистоте, и не давал из нее для мёртвого; я повиновался гласу Господа Бога моего, исполнил всё, что Ты заповедал мне; призри от святого жилища Твоего, с небес, и благослови народ Твой, Израиля, и землю, которую Ты дал нам — так как Ты клялся отцам нашим дать нам землю, в которой течет молоко и мёд». Каждый третий год считался годом десятины. В этот год десятины собирались по месту жительства и, как предполагается, складывались в поместный накопитель для того, чтобы кормить местных левитов, пришельцев, сирот и вдов.

Самоорганизация Израиля по возрождению во дни Неемии:
Неемия 10:32-39: «И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Бога нашего: на хлебы предложения, на всегдашнее хлебное приношение и на всегдашнее всесожжение, на субботы, на новомесячия, на праздники, на священные вещи и на жертвы за грех для очищения Израиля, и на все, совершаемое в доме Бога нашего. И бросили мы жребии о доставке дров, священники, левиты и народ, когда которому поколению нашему в назначенные времена, из года в год, привозить их к дому Бога нашего, чтоб они горели на жертвеннике Господа Бога нашего, по написанному в законе. И обязались мы каждый год приносить в дом Господень начатки с земли нашей и начатки всяких плодов со всякого дерева; также приводить в дом Бога нашего к священникам, служащим в доме Бога нашего, первенцев из сыновей наших и из скота нашего, как написано в законе, и первородное от крупного и мелкого скота нашего. И начатки из молотого хлеба нашего и приношений наших, и плодов со всякого дерева, вина и масла мы будем доставлять священникам в кладовые при доме Бога нашего и десятину с земли нашей левитам. Они, левиты, будут брать десятину во всех городах, где у нас земледелие. При левитах, когда они будут брать левитскую десятину, будет находиться священник, сын Аарона, чтобы левиты десятину из своих десятин отвозили в дом Бога нашего в комнаты, отделенные для кладовой, потому что в эти комнаты как сыны Израилевы, так и левиты должны доставлять приносимое в дар: хлеб, вино и масло. Там священные сосуды, и служащие священники, и привратники, и певцы. И мы не оставим дома Бога нашего». Здесь мы видим ревность народа Божьего к исполнению Божьих установлений, что несло устройство и благословение от Господа Израилю.
Неемия 12:44-45: «В тот же день приставлены были люди к кладовым комнатам для приношений начатков и десятин, чтобы собирать с полей при городах части, положенные законом для священников и левитов, потому что Иудеям радостно было смотреть на стоящих священников и левитов, которые совершали службу Богу своему и дела очищения и были певцами и привратниками по установлению Давида и сына его Соломона».

И так, если вы внимательно исследовали данную аргументацию, то для вас должно быть очевидно, что Ветхозаветная десятина являлась установлением Божьим, а также способом выражения благодарности Богу за всё, что человек имел, актом признания Господа Владыкой. Это было неотъемлемой частью поклонения, которое не оставалось незамеченным и невознаграждённым Богом: Притчи 3:9-10: «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином».

Теперь давайте посмотрим в Новый завет, и попытаемся определить отношение к десятине со стороны Господа Иисуса Христа и Его учеников. Ведь Новозаветная церковь устрояется на основании: Еф.2:19: «Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу, 20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем, 21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе, 22 на котором, и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.» Если отношение пророков к десятине нам известно из Ветхого завета, то отношение Апостолов и Господа Иисуса Христа необходимо установить.

И так, вот что мы имеем в Новом завете:
Матфей 23:23: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даёте десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять».
Можно найти и другие упоминания о десятине, но нет ни одного стиха, который бы обязывал учеников или церковь в целом отдавать десятину. Но значит ли это, что десятина отменена? Новый завет дает нам пример устроения церковной жизни, через служение Иерусалимской церкви, где жертвенность христиан была куда более высокой, чем принцип десятины Ветхого завета: Деян.4:32 «У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. 33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. 34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного 35 и полагали к ногам Апостолов». Это потрясающее свидетельство благодати, превосходящей все установления закона. Вместе с тем, созидая новые церкви среди язычников, и заботясь об обеспечении ее служителей, ап. Павел в своем наставлении проводит параллель с устоявшимся порядком обеспечения среди Израиля через десятину:1 Коринфянам 9:13,14: «Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования». Здесь Павел ссылается на известное Ему повеление Господа. Об этом нам известно немного, но вместе с тем мы знаем, что ап. Павел имел особую благодать, быть наученным Господом. Это не единственное его высказывание, например: 1Кор.11:23 «Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал…». Что дает основание относится к этим словам, как к заповеди Господней. Любопытно и то, что это установление Господа полностью совпадает с тем, что через десятины было установлено Богом в Израиле.
Как проповедующий Евангелие может жить от благовествования?
Павел в Новом завете, по сути, развивает традицию, заложенную Богом в Израиле через десятину и пожертвование и призывает: Галатам 6:6: «Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим». 1 Тимофею 5:17-18: «Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении. Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей».
Почему апостолы в вопросе материального обеспечения служения, руководствовались Ветхозаветным принципом? Ответ прост: закон никто не отменял. Об этом же сказал сам Господь Иисус в Матфея 5:17: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить». Новый завет — это завет исполнения. Это очень показательный пример, на который следует обратить внимание при формировании нашего отношения к Ветхому завету. Наше самобытное богословие, нередко страдает крайностями именно потому, что сформировано без учета духовной взаимосвязи заветов.
На основании апостолов… Еф.2:20.
В Новом Завете более глубоко развивается идея пожертвования и посвящение Господу, основанная на примере Христа: 2Кор.8:9 «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.» И это не ограничивается десятиной от доходов, поскольку всё, что мы имеем, принадлежит Богу.   Новый Завет призывает христиан не только поддерживать служителей, но и быть щедрыми по отношению к нуждающимся, особенно к братьям и сестрам по вере. Согласно новозаветному учению, даяние должно быть добровольным и щедрым: 2 Коринфянам 8:12-15: «Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет. Не требуется, чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка».
Пожертвования на нужды церквей, согласно Новозаветному учению, является доказательством христианской любви и верности Господу: 2 Коринфянам 8:24 :«Итак перед лицом церквей дайте им доказательство любви вашей и того, что мы справедливо хвалимся вами».
Ап. Павел призывает нас быть щедрыми и доброхотными в своих даяниях: 2 Коринфянам 9:6-11: «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век. Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу».
Уникально в Новом завете то, что более ярко выделяется идея добровольного пожертвования, которая не ограничивается десятиной, как это было в Ветхом, и позволяет верующим через пожертвования, действуя от сердца и по любви к Богу,  являть делом нашу любовь к Нему. Для Бога важна не столько сумма, жертвуемая нами, сколько  состояние сердца, с которым мы это делаем. Если в Ветхом завете десятина или пожертвования были закреплены законодательно, то в Новом все обусловлено: Иоан.14:15 «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди», что вызывает благоговение и трепет в сердце каждого, кто неравнодушен к Господу и Его спасительной благодати.
Десятины не нужны Богу. Более того, Ему принадлежит вся вселенная. Десятина, как инструмент, необходима нам для диагностики нашего сердца к преодолению сребролюбия и жадности: «Ибо доброхотно дающего любит Бог», 2 Коринфянам 9:7. То, что в Новом завете все основано на добровольном или доброхотном участии, только подтверждает насколько все серьезно в этом вопросе между нами и Богом. Ведь такие условия во взаимоотношениях возможны только между жертвенно любящими. Вопросы созидания церкви, ее служение миру доверены нам на основании любви к Нему за нас распятому. И если служение церкви ограничено в связи с материальной необеспеченностью, то это должно быть вопросом ко всей церкви. Это может быть неразумное распределение средств, поступающих на служение от добровольных пожертвований, или кто-то обкрадывает Бога по причине сребролюбия или жадности, оставляя у себя то, что принадлежит Богу, а может просто охлаждение в любви.  Бог мог кормить левитов сверхъестественным образом, например, манной, как нам известно из истории Израиля. Для Господа нет ничего невозможного. Однако Он установил, чтобы именно Израиль был попечителем о служащих Ему и через это являл свою причастность к служению. Левиты жили на те десятины, которые приносили евреи в храм. Нам известно, что когда Израиль охладевал в жертвенности, то это приводило его в упадок: Агг.1:9. «Ожидаете многого, а выходит мало; и что принесете домой, то Я развею. — За что? говорит Господь Саваоф: за Мой дом, который в запустении, тогда как вы бежите, каждый к своему дому». Об этом говорил и Неемия 13:10-11: «Еще узнал я, что части левитам не отдаются, и что левиты и певцы, делавшие свое дело, разбежались, каждый на свое поле Я сделал за это выговор начальствующим и сказал: зачем оставлен нами дом Божий? И я собрал их и поставил их на место их.» Аналогичным образом в Новозаветной церкви из десятин и пожертвований созидается церковь Христа повсеместно. Правда и то, что на постсоветском пространстве поместные церкви еще далеко от Богоугодной устроенности. Нередко отделенные и посвященные для служения Богу люди живут вопреки библейскому установлению, что унижает достоинство как служителей, так и церкви, и это весьма печально.
Подводя итоги нашего исследования, мы видим, что установление о десятине в Ветхом завете изначально проистекло из сердца праотца нашего Авраама как добровольное приношение Богу, что и было принято как благоухание приятное Господу. Среди Израиля это утвердилось через закон, данный Моисею, который как известно был «детоводителем ко Христу.» Гал.3:24. «В нас утверждается Духом Святым, но уже не на основании требований закона как детоводителя, а добровольно, по вере во Христа Иисуса выражаемой в делах любви, так как Любовь — есть исполнение закона». Рим.13:10. Сегодня каждый, уверовавший в Господа и посвятивший себя Ему, сохраняя себя в святости и доброй совести, волен действовать по расположению сердца, без ограничений в десятине или иным образом. Наша жертва может быть и таинством между нами и Богом: Матф.6: «чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.» Есть опыт, когда поместные церкви, по согласованию, всем собранием дают добровольный обет Богу, выраженный в материальном пожертвовании на целевые расходы. Здесь каждая поместная церковь свободна действовать по расположению, под водительством Святого Духа. Но и в этом случае недолжно быть принуждения. Учитывая глубокую мотивацию, которая проистекает из нашей любви к Господу, и регулируется совестью, как это было у ап. Павла: Фил.3:7 «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.» Церковь, состоящая из искренне любящих Господа людей, никогда не будет испытывать недостатка в насущных потребностях служения. Необходимо отметить, что мы живем во время господствующего материализма, когда материальное преуспевание рассматривается как критерий духовной зрелости. Церковь обязана провозглашать непреходящие истины Евангелия, которые состоят и в том, чтобы напоминать: Матф.6: 19 «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.» Наше отношение к Богу измеряется, в том числе и мерой нашей жертвенности. Иногда люди увлекаются фантазиями добросердечности, к примеру: «если Бог даст мне миллион, то я дам десятину, пожертвую на храм, послужу сиротам и вдовам…». Правда состоит в том, что тот, кто не готов дать Богу из малого, как правило, еще более неспособен при наличии и более высоких доходов. Потому то и написано: Матф.25:21 «Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего». Если хотите иметь личный успех, основанный на Божьем благословении, начинайте с верности в малом, и Бог благословит вас.  Мир полнится слухами о финансовых злоупотреблениях священнослужителей, нецелесообразном использовании средств в церквях, и все это отчасти так.  Но гораздо больше преступлений совершается сегодня в среде христиан, под шумок часто мнимой финансовой неустроенности в церквях, люди оставляют у себя принадлежащее Богу и добровольно пополняют ряды тех, кого Библия называет обкрадывающими Бога Мал.3:9. Ведь для этого не обязательно, подобно Иуде, тайком воровать из жертвенника, достаточно оставить у себя то, что принадлежит Богу. Эти пороки присущи в большей степени сребролюбивым людям, которые отличаются больной фантазией о возможных злоупотреблениях, основанных на неподтверждаемых слухах, или просто подозрениях. Живя в демоническом сладострастии, они распространяют ложные слухи, разрушая в людях веру. Слушая таких людей, создается впечатление, что Бог бессилен, а они всеведущи и вездесущи. Берегитесь таковых.  Было бы более верным — всем радеющим о деле Божьем активно участвовать в устроении церковной жизни, обеспечивая ее внутреннее благоустройство, и материальное в том числе, служа всеми духовными дарованиями к славе Христа.   Храни вас Бог!

Пастор: Александр Б.

27.08.2011г.


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

 

11 мыслей про “Десятина или пожертвование?

  • Эдем.

    Слово говорит что Господь забрал на сеюя все мои проклятия,и если я подвержен проклятию то Жертва Господа не совершенна и христиане самые несчастные люди, но Господь забрал мои проклятии и я не подвержен проклятию. Мои десятины и пожертвовании это мои отношения с Господом,моя любовь к нему,но ни как обязанность.и не хорошо детей Божиих снова загонять под закон цитируя пророка Малахию.

    • олег

      Закон требовал смерти человека, за грех! Виноват не закон, а грех в нашей смерти. Не стоит Отвергать Закон он Божий и ИМ дан людям. Но он назван законом Свободы, ведь живущие по Духу не осуждены, а живущие по плоти узнают о своём приговоре благодаря как раз таки Закону Божьему, который дан не для святых, а для грешников. И горе людям отвергающим Закон Божий!!!

      • Пётр

        Брат мой Олег! Почто горе кликаешь на братьев своих людей?
        Сказано, ведь:
        "Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга.
        Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас."
        (1-е Иоанна 4:11-12)
        А посему не суди грешников и не кликай, а помолись в любви за них, призываю тебя!
        Ибо сказано:
        "Не судите, да не судимы будете,
        ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
        (От Матфея 7:1-2)
        Не ищи обиды в моих словах, с любовью пишу тебе, ибо сказано:
        "Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата."
        (2-е Фессалоникийцам 3:15)

  • centrsnabCathipt

    Главный сервис Яндекс такси даёт возможность вам вызвать автов любую точку города. Произвести заказ машины можно позвонив оператору, через сайт Я.такси, воспользоваться мобильным сервисом. Вам требуется назвать время когда требуется авто, личный номер сотового телефона, местоположение.

    Заказывают Я. такси вместе с детским креслом для перевозки деток, в вечернее время после посиделок лучше всего воспользоваться такси, чем садиться в транспортное средство нетрезвым, на вокзал или в аэропорт спокойнее воспользоваться Yandex такси и даже не думать где разместить свою автомашину. Плата происходит безналичным или наличным платежом. Время приезда Yandex такси составляет от 5 до пяти мин. ориентировочно.

    Плюсы работы в Яндекс такси: Быстрая регистрация в приложение, Не очень большая комиссия, Выплаты мгновенные, Постоянный поток заявок, Диспетчер круглосуточно на связи.

    Для работы в такси автовладельцу необходимо зарегистрироваться лично и машину, это займет 5 минут. Комисия агрегатора будет составлять не больше двадцати % отдохода. Возможно получить оплату за работу в любое время. У вас постоянно обязательно будут заявки. Если возникнутвопросы сможете связаться с постоянно функционирующей службой поддержки. Яндекс такси даёт возможность людям быстро добраться до места назначения. Заказывая данное Я. такси вы получите первоклассный сервис в г. Самара.

    работа яндекс такси на личном — <a href=https://centrsnab163.ru>работа в такси самара без личного автомобиля</a>

  • Cathipt

    Когда авто стекло трескается и надо заменить его, то вам в автосервисе несколько разновидности авто стекл: послепродажное и новое. Решение принимаете только вы.

    Автостекла, как и любые другие зап. части авто, делятся на фирменные и от производителей других фирм. Уникальные авто стекл выполняются либо на заводе, занимающемся выпуском автомобилей, либо у подрядчиков автоконцерна, выпускающих запасные части по лицензии АВТОЗАВОДа, которые напрямую устанавливаются в производимые автотранспорта.
    Магазин авто KXD Glass Group продает Лобовые стёкла от авто по всем городам России.
    Установкой Авто стёкл Занимается наша компания.

    Полировка авто стёкл.
    Очень известным изъяном текущего автомашины по праву является потеря автостеклом прозрачности из-за потёртостей, царапин, как правило, от стеклоочистителей. В угоду защиты транзитников компании-производители делают автомобильные стёкла из довольно мягких видов стекла, что и делает этот дефект популярным.
    Частые повреждения авто стёкл бывают: незначительные, глубокие, средние повреждения.
    Наша компания устанавливает лобовые стёкла от автомобиля как на отечественные, так и на зарубежные автотранспорт а также на большие авто.
    Наша фирма выпускает автомобильные стёкла на заказ.

    Официальный склад задних стекол <a href=https://hobook.ru/>купить лобовое стекло самара</a>

  • Cathipt

    Мы предоставляем малому и большому бизнесу, а также физ. лицам комплексное решение любых проблем — от регистрации и реорганизации специализированной компании до юридической поддержки на всех фазах её формирования. Наши сотрудники уважают каждого потребителя, пришедшего к нам.

    Индивидуальностью нашей работы по праву считается построение долгосрочных взаимоотношений с нашими заказчиками, базированных на основных принципах личного подхода к любому клиенту и сохранение конфиденциальности информации.

    Все наши сотрудники владеют высшим адвокатским и экономическим образованием, чрезмерным практическим опытом в сфере предоставляемых нами услуг. Основополагающим законом в нашей команде является то, что, сотрудничая с нашей компанией, вы получаете гарантированный исход, основанный на наших познаниях и многолетнем фактическом опыте. <a href=https://nur63.ru>открытие ооо</a>
    Эта специализированная компания специализируется на процедуре регистрации и закрытия юридических граждан и индивидуальных предпринимателей, бухгалтерских работах для малого и среднего бизнеса, полном юридическом обслуживании юридических граждан. Дополнительно выполняем регистрация прав на жилые помещения,регистрация прав на нежилые помещения,заявление об отмене судебного приказа,представительство интересов в суде,перерегистрация ооо,юридическая проверка,юридическое сопровождение деятельности,реистрация товарных знаков,регистрация прав на интеллектуальную собственность,оспаривание отцовства,залив соседей,защита прав потребителей в Самаре.

  • Normanfet

    Professional cleansing today is actually more than simply cleaning: present day equipment, tools as well as procedures of work switch it in to a real high-tech method that substantially alters the typical understanding of what it indicates to actually "well-maintained".

    In residence cleaning company — best
    <a href=https://maidsmanhattan.club/maid-service-queens/>Queens maids nyc</a>
    — it is actually effortless, handy and also budget-friendly with our firm.
    Trust the hygiene leaders to property cleansing Brooklyn! We make use of expert cleaning agents and also specialized equipment of global makers in our work and do a superb task along with cleansing of any kind of complexity.

    <a href=https://maidsmanhattan.club/><size>8]Biggest cleaning companies manhattan</size></a>

    Teamwork along with the provider is the surety of a flawless, lucrative as well as efficient cleaning of professional residence cleaning and neighboring regions. Presently, property cleaning services coming from our firm are used in New Shirt. Cherish and you the true perks as well as practical benefits of our service proposition.

    Through authorizing a long-lasting company agreement along with our team, you will certainly have the capacity to desert the necessity to maintain a big personnel of technical team, which, subsequently, are going to improve costs. The cost of the complex, daily, basic residence cleansing of Staten Isle, executed through our workers, will always be lower than the price of earnings for cleaners, the investment of cleansing products and also tools.

    <size>6]Hire cleaning service new-york</size>

    Leave behind a request on the web site, define your name or even provider title, get in touch with phone number as well as date of planned cleaning, leave your desires as well as criteria in an information to the supervisor if important, at that point our expert will definitely call you in the least time as well as point out the date, opportunity and also workplace!

  • Frankpiesy

    Созданная нами знаменитая компания ЗАО ПУЦАМ Жуковский выполняет современным способом видеодиагностикутехнических систем, сетей хозяйственно-бытовой, сетей хоз. бытовых, водостоков, канализации, водопроводов и т. д.
    Водеоинспекция разного вида труб производится видеокамерой, которая проходит по трубам и передаёт вид на экран и в то же время делается видеозвукозапись изображения.
    Подобная проверка помогает узнать качество стенок и стыков трубопроводов, области расположения щелей, свищей и иных дефектов, обнаружить засоры и посторонние предметы, незаконные врезки и тому подобное. Видеоинспекция также имеет возможность быть использована и в случае приёма трубопроводов в результате строительства, проведения ремонта.
    Хорошим преимуществом системы видеоинспекции является сегодня ее мобильность, простота доступа к трубопроводу, а ещё возможность получать видеоизображение внутренних деталей труб разного диаметра.

    Наша международная компания Открытое акционерное общество УКЩЩА Нефтекамск
    сотрудничает с объектам как частных так и муниципальных предприятиях.

    Восстановление дебита скважины : <a href=https://aqua-energy.ru>Теледиагностика скважин</a>